Увеличение мощности
ДО 30%
-
Увеличение мощности Вашего автомобиля ДО 30%
-
ТЕСТ-ДРАЙВ 14 ДНЕЙ
С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА!
Профессиональный подход
ведущее программное обеспечение
Полностью безопасно для авто
пробный тест драйв
14 дней
Это проверенные решения для достижения должного уровня мощности автомобиля без технического вмешательства в работу его узлов. В результате Вы получите полностью безопасный и эффективный программный продукт для Вашего автомобиля!
ПРЕИМУЩЕСТВА ЧИП-ТЮНИНГА
ПРЕИМУЩЕСТВА
ЧИП-ТЮНИНГА
ЧИП-ТЮНИНГА
Повышение мощности двигателя
Улучшение отклика педали газа
Снятие
лимита
скорости

Увеличение крутящего момента
Снижение расхода
топлива
Отключение систем
экологии
ЗАВОДСКОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕ МОЖЕТ РАСКРЫТЬ НАСТОЯЩИЙ ПОТЕНЦИАЛ ВАШЕГО АВТО!
Значительные ограничения из-за жестких требований экологии
Некоторые двигатели ограничивают
до 30% для рынка России
снижение мощности авто в пользу
уменьшения транспортного налога
ВЫПУСКАЕТСЯ ОДИН
ДВИГАТЕЛЬ С РАЗНЫМИ МОЩНОСТНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
Значительные ограничения жестких требований экологии
Некоторые двигатели ограничивают
до 30% для рынка России
снижение мощности авто в пользу транспортного налога
ВЫПУСКАЕТСЯ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ
НО С РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ
Значительные ограничения жестких требований экологии
Некоторые двигатели ограничены
до 30% для рынка России
снижение мощности авто в пользу транспортного налога
ВЫПУСКАЕТСЯ ОДИН ДВИГАТЕЛЬ
НО С РАЗНОЙ МОЩНОСТЬЮ
НА КАКУЮ МОЩНОСТЬ Я МОГУ РАССЧИТЫВАТЬ?
Чип-тюнинг применим как к атмосферным, так и к турбированным двигателям, в первом случае прибавка мощности обычно не превышает 10%.
Есть исключения, к примеру, некоторые атмосферные моторы выпускают в нескольких вариантах мощности и, заменив прошивку, можно получить максимальный вариант.
С турбомоторами потенциал чип тюнинга выше — они позволяют менять параметры давления наддува, это обеспечивает прибавку мощности и момента на 30–40%.
Так, работая с двигателем автомобильной группы “VAG” 2,0 TSI можно реализовать мощность с 220 до 315 л.с.
ПРИМЕРЫ ПРИРОСТА МОЩНОСТИ ПОСЛЕ ЧИП-ТЮНИНГА
-
Touareg 3.0 TDI
Мощность 245 лс – 285 лс + 40
Момент 550 нм – 690 нм + 140
-
Tiguan 2.0 TSI
Мощность 220 лс – 315 лс + 95
Момент 350 нм – 460 нм + 110
-
Polo Sedan 1.6 MPI
Мощность 90 лс – 118 лс + 28
Момент 155 нм – 161 нм + 6
-
Toyota Camry 2.5
Мощность 200 лс – 230 лс + 30
Момент 243 нм – 268 нм + 25
-
Ford Mondeo 2.5 Ti-VCT
Мощность 149 лс – 183 лс + 34
Момент 225 нм – 246 нм + 21
-
Ford Focus 1.6 Ti-VCT
Мощность 105 лс – 133 лс + 28
Момент 150 нм – 165 нм + 15
-
Ford Kuga 2.5 T
Мощность 200 лс – 260 лс + 60
Момент 320 нм – 400 нм + 80
-
BMW 3er 2.0i
Мощность 184 лс – 250 лс + 66
Момент 270 нм – 420 нм + 150
-
BMW X5 3.0d
Мощность 245 лс – 309 лс + 64
Момент 540 нм – 600 нм + 60
-
Hyundai Solaris 1.6 MPI
Мощность 123 лс – 135 лс + 12
Момент 151 нм – 166 нм + 15
-
Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
Мощность 200 лс – 235 лс + 35
Момент 440 нм – 510 нм + 70