Результаты чип-тюнинга
BMW X5 F15 30d
другие работы:

Отключение системы SCR (AdBlue) bmw X5 f15 3.0
Автомобиль оснащен 6-цилиндровым дизельным двигателем N57, производство которого началось в 2008 году и устанавливался практически на все модели своего времени с продольным расположением агрегата. Существуют разные модификации моторов: с одинарным, двойным и тройным турбонаддувом.
SCR (Selective Catalytic Reduction) — выборочное каталитическое восстановление. В этой системе оксиды азота превращаются в азот и воду за счет химической реакции. Это позволяет существенно снизить содержание вредных компонентов в выхлопных газах.
Рабочая жидкость системы состоит на 32,5% из мочевины и на 67,5% из деминерализированной воды. По-научному состав называется AUS 32. В Европе он продается под брендом «AdBlue». В США та же жидкость называется просто «DEF» (Diesel Exhaust Fluid – жидкость для дизельного выхлопа).
Обязательная процедура перед работой с автомобилем – комплексная диагностика всех основных систем оригинальным оборудованием для проверки состояния в и получении информации, что автомобиль в остальном полностью исправен.
Системы SCR подвержены поломкам достаточно часто, и в первую очередь выходит из строя именно система впрыска мочевины. Основной проблемой является качество реагента Adblue, который в большинстве случаев представлен на рынке в низком качестве. Это негативно сказывается на работе форсунки, которая часто подвержена коксообразованию и засорению, что делает чистоту реагента критически важной. Кроме того, из-за низкого качества Adblue часто выходит из строя насос мочевины, который обычно интегрирован с баком SCR.
Во избежание разряда аккумуляторной батареи при длительном пребывании автомобиля с включенным зажиганием, подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.

Запись модернизированного программного обеспечения осуществляется посредством подключения к разъемам блока управления не прибегая к вскрытию и нарушению заводской герметичности.
Современное сертифицированное оборудование, которое используется нами, обеспечивает проведение данной процедуры полностью безопасным.
На данном автомобиле установлена модификация двигателя N57D30A (N57T), при необходимости также можем предложить динамичную модификацию программного обеспечения с приростом мощности:
249 л.с. → ~310 л.с. + 61 л.с.
560 Н/м. →~650 Н/м. + 90 Н/м.
25% к мощности
16% к крутящему моменту
