Результаты чип-тюнинга Toyota RAV4 XA50 2.0 149 л.с

Для увеличения мощности к нам обратился владелец данного автомобиля. Toyota RAV4 в кузове XA50 двухлитровым бензиновым атмосферным двигателем M20A-FKS из линейки Dynamic Force, который производится с 2018 года
Данный двигатель используется для установки на популярные модели, такие как Toyota C-HR, Toyota Corolla и Corolla Cross, но на нашем рынке этот ДВС более известен автолюбителям в качестве базового мотора, предлагаемого для Toyota RAV4 и Toyota Camry.
Обязательная процедура перед работой с автомобилем – диагностика оригинальным оборудованием для проверки состояния всех основных систем и исправности автомобиля в целом
Во избежание разряда аккумуляторной батареи при длительном пребывании автомобиля с включенным зажиганием, подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.
Запись модернизированного программного обеспечения осуществляется посредством подключения к диагностическому разъему.
Современное сертифицированное оборудование, которое используется нами, обеспечивает проведение данной процедуры полностью безопасным.


Для данного автомобиля в других странах, имеется более высокая мощность при абсолютно идентичном двигателе с различием только в программном обеспечении, но крутящий момент у них практически одинаков. Данный кроссовер в России имеет искусственно деформированный силовой агрегат. Это делается для того, чтобы данная модель была более привлекательной для покупателя, так как мощность 149 л.с. является более выгодной ставкой по транспортному налогу.
Прирост мощности при помощи чип-тюнинга для данного двигателя составил:
24% мощности и 7% к крутящему моменту
149 л.с. → ~185 л.с.
206 Нм. →~220 Нм.
В результате проведенных изменений была достигнута улучшенная динамика разгона в полном диапазоне оборотов, особенно на низких и средних нагрузках. Исключены провалы при старте и переключении передач. Устранены ямы и провалы на этапе разгона, что сделало движение и ускорение более плавными и эластичными. Включение режима кондиционирования оказывает меньший негативный эффект на мощность. Также была улучшена реакция педали газа. В условиях спокойной езды возможно уменьшение расхода топлива.