Результаты чип-тюнинга
BMW F30 1.6 136 л.с
другие работы:

Увеличение мощности и понижение рабочей температуры двигателя на автомобиле BMW 3 серии в кузове F30.
Поколение четырехцилиндровых турбированных двигателей устанавливаемые на этом кузове BMW 3 Ий серии получило название N13 (Prince) и было разработано в сотрудничестве с французcкой PSA Group. Новый N13 в 2011 году заменил сразу все производившиеся атмосферные четырехцилиндровые двигатели. Помимо 316i F30, двигатель N13B16 устанавливался на следующие автомобили: BMW 114i F20, BMW 116i F20, BMW 118i F20, BMW 320i ED F30
При рестайлинге модели в 2015 году был заменен на B38. Он существенно отличается от своего предшественника и реализован в трехцилиндровом исполнении.
Данный автомобиль оснащен двигателем с объемом 1.6 литра и имеет маркировку N13B16U0 — это вариация без теплообменника, с центральной и задней частью выхлопа на 52 мм трубе. Данная версия двигателя программно дефорсирована до 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента. Если кого-то беспокоят эти отличия, мы можем предложить модификацию программного обеспечения с более сниженной мощностью.
Обязательная процедура перед работой с автомобилем – комплексная диагностика всех основных систем оригинальным оборудованием для проверки состояния в и получении информации, что автомобиль полностью исправен
Этот автомобиль, судя по счетчику программирований блока управления, похоже что, ранее уже подвергался процедурам программирования, либо проходил процедуры обновлений заводского программного обеспечения на дилере. Достоверно эту информацию можно узнать только прибегая к анализу вычитанного программного обеспечения
Наше техническое задание помимо модернизированной динамичной версии с увеличением мощности также подразумевало снижение рабочей температуры двигателя (термостатирование). Предварительно обязательно делаем считывание полного образа памяти блока управления двигателя, чтобы осуществить проверку наличия существующих модифицированных калибровок и оценить качество их исполнения.
Для этого необходимо просто подключиться к разъемам блока управления не прибегая к вскрытию и нарушению заводской герметичности.
Во избежание разряда аккумуляторной батареи при длительном пребывании автомобиля с включенным зажиганием, подключаем внешний источник питания для стабилизации напряжения бортовой сети.

Запись модернизированного программного обеспечения осуществляется посредством подключения к диагностическому разъему.
Современное сертифицированное оборудование, которое используется нами, обеспечивает проведение данной процедуры полностью безопасным.
В Европейских странах, имеется более высокая мощность для двигателя N13B16M0 различием с данным не только в программном обеспечении, имеются различия в системе смазки и в отсутствии теплообменника на корпусе масляного фильтра. Выхлопная система также отличается: центральная и задняя части глушителя имеют разные сечения. У модели 316i диаметр составляет 52 мм, тогда как у 320i ED этот показатель равен 65,2 мм.
Прирост мощности при помощи чип-тюнинга для данного двигателя составил:
136 л.с. → ~205 л.с. + 69 л.с.
220 Н/м. →~300 Н/м. + 80 Н/м.
51% к мощности
36% к крутящему моменту

В результате проведенных изменений была достигнута значительная динамика разгона в полном диапазоне оборотов, особенно на низких и средних нагрузках. Исключены провалы при старте и переключении передач. Устранены ямы и провалы на этапе разгона, что сделало движение и ускорение более плавными и эластичными. Включение режима кондиционирования оказывает меньший негативный эффект на мощность. Также была улучшена реакция педали газа. В условиях спокойной езды возможно уменьшение расхода топлива.